спартак Тамбов официальный сайт

Газетные «Рыбинские новости», 2-ого сентября 2009

Молодо не означает, что это зелено

21-летний рыбинец Илья Грязнов выиграл грант Правительства Ярославской области на деловом развитии. Такая поддержка молодому бизнесмену и поскольку возможно не впитать кризис - пропасти об этом в нашем материале …, то, сколько эффективна

210 ТЫСЯЧ: ЭТО - МНОГО ИЗ ИЛИ НЕМНОГО?

Грант по норме Илья за 210 тысяч рублей и его партнера планирует потратить для приобретения оборудования для фирмы на изготовлении производства рекламного подарка. «Чтобы говорить правду, не ожидал, что мы вступим в число победителей, но позже узнали, что наша фирма появилась среди призеров».

Решение начать собственный бизнес появилось в Ильи два года назад. "Объект" для бизнеса был вызван жизненными обстоятельствами: знакомые стояли перед проблемой – не мог найти предприятие, которое занято в информационную регистрацию области: делает стенды, таблетки, вывески. Поиск устойчивых отдающих подобных услуг был бы самым простым способом помочь, конечно, но он вместе с одноклассником решил попытаться сделать стенды независимо.

Первое производство произвело в условиях изделия кустарного промысла: не было ни качественное оборудование, ни индустриальная предпосылка. «Деньги получили из первого заказа, который мы, присудив, решили потратить для организации изготовления: нашли подходящую предпосылку, имеют необходимые инструменты. Продумали название – рекламно-индустриальная компания" Семинар «.

- Идея участвовать в борьбе за грант была представлена прежним однокашником: сказал, что в рамках программы поддержки небольшого бизнеса Правительство области признает, что требования от начинающихся бизнесменов, – продолжает Илья. – Для расширения бизнеса нашей компании дополнительные средства не предотвратили бы, поэтому мы решили: это необходимо, чтобы попробовать. Попытались развить такой бизнес-план, который просто не убедил экспертов доходности нашего бизнеса, и стал и для нас реальный справочник по действию.

Спросив, который непосредственно представляет бизнес-план его предприятия, я, чтобы говорить правду, тут же сожалел о вопросе. Илья гладко усыпал экономические сроки: «конкурентоспособность бизнеса», «перспективы рынка», «маркетинговая политика». Этому еще не верят вообще, это, любое время отступает, этот молодой человек "был беззаботным сокращением" на гитаре, был участник музыкальной группы, играемая классика, судьба. «Теперь на прежних хобби времени просто не присутствует. Дома я появляюсь только поздно вечером. Дом сначала ворчал, но теперь урегулировал …».

ЧЕРЕЗ ШИПЫ К ЗВЕЗДАМ

Дети – Илья и его партнер Александр – в пути начаться через шипы к звездам. В то время как их работа может быть по сравнению с управляемым с препятствиями.

«Первые проблемы стояли достаточно скоро. Недоверие к только открытой фирме от клиентов, полная нехватка времени – в конце концов была необходима, чтобы объединить работу и исследование. Помимо них был еще один более существенный вопрос: как без начального капитала, чтобы выиграть рынок? Мы не предполагали ни несущий из агрессивной рекламной кампании, ни изготовления значительного количества образцов. В результате пришли к заключению: работа с клиентом должна стать приоритетом для нас. С моей точки зрения учреждение доброжелательных отношений с клиентом, вниманием и уважением ко всем, сегодня, когда качество товаров и цены за производство во всех изготовителях приблизительно идентично, к главным компонентам успеха в бизнесе».

Постепенно такой подход к бизнесу начал приносить первые положительные плоды: к концу 2008 на "Семинаре" появились и постоянные партнеры, и новые клиенты. Прибыль, которая зарабатывала, это было решено к прямому на расширении изготовления: начало линии при производстве производства подарка.

«Чтобы решить решили, но начало 2009 для нас, так же как для всех горожан, это казалось твердым: кризис многих вызвал, чтобы сжать пояса более сильно. Особенно резко нехватка финансирования затронула бюджетные организации, которые делают значительную долю наших клиентов. Понимая трудную ситуацию, к которой клиенты имеют, мы приняли беспрецедентное решение: поставить нашим продуктам муниципалам не только без авансового платежа, но также и без точно предусмотренных сроков постоплаты заказа.

Конечно, для нас это создало многие проблемы: потребность покупки материалов по собственным средствам, ожиданию оплаты отправленного производства, длящегося иногда к месяцам. Однако, с моей точки зрения, такая политика фирмы - индикатор социальной ответственности бизнеса, о котором сегодня так часто говорят. Это положение разделено на все наш, позволять маленький, команда. Без гармоничной работы едва мы достигли даже тех первых результатов, которые мы имеем теперь ».

На вопросе, было ли лучше воздействовать легкое на специальность в каком-нибудь предприятии а не приобрести к себе серые волосы в так молодом возрасте, запускаемом в независимом плавании на деловых волнах, объяснил Илья: «Это - моя жизнь, и я желаю расположить, держать это, рука на пульсе и быть занятой в это действительно интересна мне».

Александр Belova


© НПО "Криста"

Сайт создан в системе uCoz