автовокзал северный Тамбов расписание автобусов

Для помощи потребителю

Инструкция владельцу мобильного телефона

Последнее лидерство лет под ссылками в отделе по защите прав потребителей администрации города проведено мобильными телефонами. Развитие мобильной коммуникации привело к этому во многих семьях сегодня не один, и сразу некоторых мобильных телефонах. Чтобы радоваться, чтобы прогрессировать, фрукты размешивают качество мобильных телефонов, которые часто ломаются, не пройдя гарантийный период. При законном выборе возможность дана владельцу дефектного устройства: или к этому возвращают деньги для низкокачественного телефона, или заменяют это на новом, или ремонт за счет продавца.

Практически чаще, предлагая альтернативы, продавцы просто заставляют потребителя договариваться уникальный, поскольку они сказали вариант - ремонт телефона или убирать телефон на так называемой диагностике. Таким образом соглашение по сроку устранения нехватки является очень частым, не состоит, поскольку это потребовано статьей 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», это не предлагается, чтобы дать подобные товары о том, что на этом говорят в той же самой статье вовремя бесплатное использование.

После потребителя месяцев Н получает (если получает!) телефон, и с этим - техническое заключение обслуживания сосредотачивается, в котором это определено о нарушении покупателем инструкций обслуживания телефона и удаления устройства от гарантии. Обычно указанная причина: коррозия, которая возникла из-за хита в телефоне жидкости. Чтобы возразить нет ничего - в конце концов при открытии телефона, потребитель не присутствовал и не может утверждать с уверенностью, что никакая жидкость в устройстве не существовала. Кроме того после того, как устройство месяца три было в начале в продавце, затем в центре обслуживания, тогда это послало в центре обслуживания Москвы или Санкт-Петербурга...

Процедура принятия дефектных мобильных телефонов хорошо обкатана: потребителю квитанция выделяется, в котором типографский путь (и очень маленький шрифт) кует текст, согласно которому потребитель полностью доверяет судьбе центра обслуживания телефона. Срок ремонта диагностики делает резервирование приблизительно так: 20 дней, и в отсутствии запасных частей - 10 дней от даты квитанции запасных частей на складе. Часто потребители не обращают внимание на такие отчеты, и это было бы необходимо, поскольку это - условия соглашения о ремонте устройства.

Как быть защищенным от продавцов и исполнителей, которых "не подозревают" о Законном существовании «О защите прав потребителей»?

Потребитель имеет право выбора требования при возвращении низкокачественных товаров (пункт статьи 18 1).

Потребитель имеет право присутствовать в проверке качества товаров, принадлежащих этому (пункт статьи 18 5). Поэтому, прежде чтобы дать телефон на диагностике (ремонт), это необходимо, чтобы достигнуть от рабочих магазина или центра обслуживания, что они открыли устройство при Вашем присутствии и составили утверждение о присутствии или отсутствии механических убытков и печально известной несущей поток жидкости.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя установлены согласно закону:

- Возвращение суммы, заплаченной за товары согласно закону, выполнено в течение 10 дней (статья 22);

- Замена низкокачественных товаров сделана до 7 дней, и в потребности проверки качества товаров - до 20 дней (статья 21).

И все те условия соглашения, ударяющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или другими юридическими свидетельствами о Российской Федерации в области защиты прав потребителей, допускают пустоту (пункт статьи 16 1).


Для помощи потребителю


© НПО "Криста"

Сайт создан в системе uCoz