расписание автобусов Тамбов саратов

Защита прав потребителей

На этой странице мы рассмотрим заказ и стадии представлений требований
Продавцу (изготовитель) товаров или поставщик обслуживания,
Образцы Pекомендуемые требований.

Начаться с этого необходимо, чтобы доказать существование контракта розничной покупки и продажи (контракт услуг) в форме заполненных стандартных форм, карт данных, листа особенностей или купона гарантии. Согласно статье 493 Гражданского кодекса Российской Федерации наличные деньги или товарный чек, или другой документ, подтверждающий оплату товаров, может быть доказательством заключения такого контракта. Если Вы получили товары на рынке или на месте, где поставка таких документов не предоставлена условиями торговли, статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации позволяет ссылаться на доказательство.

Вообще Закон "О защите прав потребителей" позволяет Вам требовать поставку товарного чека или другого документа, удостоверяя факт покупки. И факт отказа в подобной поставке является самым грубым нарушением Ваших прав.

Стадия 1. Регистрация
Возможность и что продавец Ваших товаров (поставщик обслуживания) оценивает торговую марку, не исключена, и все Ваши проблемы будут решены на устном утверждении. Такие примеры. Однако встречает также проблемы при поддержке потребителем законных прав не менее часто.

Так, мы берем для начального предположения, что факт покупки доказан документальным (контракт, квитанция, чек) - или различный путь и участок продавца (изготовитель) товаров, или поставщик обслуживания известен нам. Нет никакой потребности, чтобы провести время и нервы для доказательства правильности, особенно быть занятой в образовательную работу среди персонала торгового предприятия или изготовителя товаров. Едва эта благодарная занятость. Лучше все требования, чтобы заявить в письменной форме в форме требования (образцы 1 – 4).

Требование может быть выпущено независимо. С этой целью это необходимо, чтобы знать точно название той организации, в которой у Вас есть товары, и ее юридический адрес. Еще раз мы напомним, что юридический адрес организации, в которой у Вас есть товары, не может совпасть с адресом магазина или ветвью предприятия продавца (изготовитель) товаров или поставщик обслуживания. У некоторых торговых организаций есть некоторые магазины, однако юридический адрес в них один. Также вывеска магазина не может совпасть с названием организации или именем бизнесмена, чтобы к Вам продал им или тем товарам.

Стадия 2. Как написать требование.
Если у Вас нет пишущей машинки или компьютера с принтером - это не имеет значения. Требование может быть написано от руки. В правильном главном углу - поскольку это принято - к кого от кого. Далее: Требование.

Стадия 3. Что написать
Теперь возможно заявить коротко и ясно сущность случая, таким образом это необходимо, чтобы определить следующее:

Стадия 4. Что потребовать
Далее Вы заявляете требования:

Давайте вспоминать, что мы имеем право потребовать в данной ситуации? Законной статьей 18 "О защите прав потребителей" этому предоставляют пять требований. Таким образом это необходимо, чтобы отследить, что Ваше требование было законно. Например, Вы купили технически трудные товары - автомобиль - и узнали в нем во время гарантийного периода незначащую нехватку: воспламенение не приспособлено.

Требование замены автомобиля в том, что закончится, поскольку это незаконно. Требование бесплатного устранения нехватки весьма естественно и законно. Кроме того выше-установленного требование компенсации в законодательном порядке установлено к Вам, вызвано к Вам вследствие продажи товаров неадекватного качества или вследствие приема неадекватной информации Вами о товарах. Таким образом это необходимо, чтобы определить сумму потерь обязательно.

При поощрении требований относительно предоставления услуг это необходимо, чтобы управляться законной статьей 29 "О защите прав потребителей"

Стадия 5. Подписаться
Это - все, требование написано, это необходимо, чтобы поместить число и подпись только. У Вашего документа должна быть копия, если продавец (изготовитель) товаров не будет удовлетворять требование или удовлетворит не полностью. Копия требуется в ссылке на суд.

Стадия 6. Как передать
Не менее важный правильно, чтобы передать требование продавца (изготовитель) товаров, купленных Вами. Продавец товаров не всегда, что человек, который в Вас принял деньги и передал Вам товары, хотя в редких случаях это может быть и так. При покупке товаров как потребитель Вы имели дело с предприятием или бизнесменом. Средства, и Вы должны передать требование первого человека предприятия: директору, действующему - или тому человеку, который уполномочен принять документы: секретарю, рецензенту руководящий офис. Таким образом это необходимо, чтобы иметь доказательство на руках, что требование передано. С этой целью возможно попросить подписывать первого человека предприятия на Вашей копии требования или подавлять регистрацию, входящую в число и подписывать секретаря предприятия. Может случиться такой, что первый человек предприятия, который найдет это, невозможен, и секретарь в празднике, или предприятие при Вашем возникновении закрыто сразу на счете, или Вы просто не хотели бы пойти туда и еще раз встретить те кто к Вам поставленный, чтобы обеспокоиться. В этом случае возможно послать Ваше требование почтой заказные почтовые отправления с гарантией квитанции на юридическом адресе организации или бизнесмена, проданного Вам товары. На приеме Вашего требования его адресат (продавец) подпишется для уведомления, это уведомление почтой возвратится к Вам и будет доказательством поставки Вашего требования продавца (изготовитель) товаров. Потребителю, решенному, чтобы направить требование изготовителя товаров, который является от этого на значительном удалении, также лучше использовать в своих интересах почту.

С момента поставки требования Ваши проблемы становятся не так вашими, в скольких продавце (изготовитель товаров, исполнитель услуг) испытывают недостаток те товары (обслуживание, работа), который появился с, или который был получен Вами без приема соответствующей информации.

Если есть спор на причине возникновения, недостает товаров, которые закон «О защите прав потребителей» назначает обязанности сделать экспертизу качества товаров (проверка качества товаров) в гарантийный период для продавца.

Если в результате экспертизы товаров это установлено, который недостает, возникли вследствие обстоятельств, для которых не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан дать компенсацию продавцу (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный бизнесмен, расходы импортера по экспертизе выполнение, и также расходы, связанные с его выполнением на транспортировке товаров и хранении.

В случаях, когда гарантийный период, предоставленный в соответствии с контрактом, делает меньше чем два года и товары, недостает, узнаны потребителем после того, как гарантийный период, но в течение двух лет, потребитель имеет право сделать продавцу (изготовитель) требования предоставленными статьей 18 существующего Закона, если докажет, в котором испытывают недостаток товары, возникли перед его передачей в потребителя или по причинам, которые возникли не через его ошибку.

Срок переноса из экспертизы — от 10 до 20 дней также зависит от требований, объявленных Вами (возвращение или товарная биржа). Однако, в некоторых случаях, включая с обувью, мобильными телефонами, мебелью и во многих других, результаты такой экспертизы не могут подтвердить, что товары были низкокачественны, поскольку некоторые несправедливые продавцы входили в течение долгого времени в контакты к так называемым независимым опытным организациям, которые отпечатывают заключения исключительно в их преимуществе. Если Вы получаете заключение подобной "экспертизы", где сказано, что покупатель неправильно на руках, нес обувь или неправильно поддержал мобильный телефон, это не необходимо, чтобы быть расстроенным сразу. Вы имеете право бросить вызов решению экспертизы в суде. Суды в нас более уменьшены на стороне потребителей и не так польза несправедливые продавцы.

Однако, чтобы запустить бизнес на самотёк это является прямым во время переноса из экспертизы опытной организацией, сотрудничающей с продавцом, это не необходимо. Закон дает потребителю право присутствовать при его выполнении. Используйте в своих интересах эту возможность, определив об этом в требовании. Тогда едва будет читать в заключении, что в Вашем мобильном телефоне там жил насекомые или что это было уже открыто с посторонними людьми. Кроме того, возможно взять с собой при переносе из экспертизы представителя — эксперт, который может понять, лучше Вы ситуация и будет оригинальный страховщик, от которого у эксперта не было искушения обмануть Вас.

Также мы замечаем, что продавец (исполнитель) должен удовлетворить Ваши требования вовремя: 10 дней в отмене контракта; 7-20 дней для замены товаров; немедленно (в разумном сроке) для устранения недостает (если другой не предоставлен в соответствии с контрактом).

Если все предпринятые действия не приводят к положительному результату, то есть не будут удовлетворены вовремя согласно закону "О защите прав потребителей" адрес в отделе лицензирования и защите прав потребителей.

В нашем отделе эксперты помогут сделать исковое заявление для ссылки на суд.


Защита прав потребителей


© НПО "Криста"

Сайт создан в системе uCoz