ул советская Тамбов

Некоммерческое товарищество
"Рыбинский центр развития вида деловой деятельности"

Ранее - товарищество некомерческое
"Центр сложного развития Рыбинского муниципального района"

НП "11-ого апреля 2002 основан Центр развития РМО".

Посредники:

Petrovsky Валери Vladimirovich - генеральный директор, Плавиковый шпат. Экономика. Наука.
Suchkova Tatyana Ivanovna - директор аналитики
Тела (факс) (0855 25-19-18
¬ - ПОЧТА: petrovsky@ryb.adm.yar.ru
obmenn@list.ru
152901, Рыбинск, Волжский причал, 145-4

Цель и методы деятельности

"Развитие климата вида деловой деятельности в области Рыбинского муниципального района"

Партнеры

Список данных услуг

В информации сфера сотрудничает с Администрациями Ярославской области и Рыбинского муниципального района, ЦНТИ (Ярославль), Ярославский ТПП, Рыбинский ТПП, АНО "Агентство развития муниципальных районов,", с "Yartelecom" (выход на сети ИНТЕРНЕТ), газеты "Рыбинские Новости", "Северная страна", еженедельные журналы "Рыбинск, Покупка - продает", "Рыбинск, 7 дней" и другие.

Коротко о шьют деятельность

Cоциологическое исследуют на теме
"Проблемы Аанализ профессионально-технической рекомендации и самоопределение учащейся молодежи Рыбинска в состоянии рынка"

Некоммерческое товарищество «Центр сложного развития Рыбинского муниципального района», ГУ «Рыбинский центр занятости населения» вместе с Отделом по делам формирования и молодежи Администрации Рыбинского муниципального района в октябре-декабре 2003 выполняет социологическое исследование относительно темы «АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ г СОСТОЯНИЕ РЫНКА Рыбинска».

Цель потраченных прикладных исследований изучала профессионально-технической рекомендации дипломированных специалистов старших классов школ и учеников технических учебных колледжей для создания эффективных предварительных условий самоопределения дипломированных специалистов на основе совершенствования работы профориентационной.

Исследование применило характер и направлено на решение практических проблем совершенствования практики профессионального самоопределения учащейся молодежи.

Объект исследования - дипломированные специалисты 9-11 классов средних школ и ученики города ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ КОЛЛЕДЖИ - 2-3 курса. Предмет анализа - набор побуждений ориентации учеников относительно выбора их торговли и места предполагаемой работы, оцененных суждений о развитии рыночных отношений, формах реализации планов относительно будущего.

С целью диагностики ситуации, характерной молодежи для различных групп, существующее исследование в 1 стадии включало организацию и несущий из problemno-сосредоточенного практического семинара по методологии инновационной игры. Таким образом диагностика социальных проблем молодежи была ограничена следующими «областями проблемы»: молодежь и работа (экономика), молодежь и торговля (самоопределение профессора). Анализ ситуации проблемы был развит во время взаимодействия 3 групп участников семинара (все приблизительно 40 человек: 1 группа - ученики школ и ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА; 2 группы - рабочие услуг персонала предприятий города; 3 группы - служащие административно-управленческих подразделений).

Во время работы семинара, в форме коллективного обсуждения многие скоординированные решения относительно темы исследования для утверждения и решение проблем исследования был принят.

Для существующего анализа используется принцип формирования 2 образцов шага:

Допрос потрачен в 19 школах и 6 ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ КОЛЛЕДЖАХ Рыбинска.

В полных 656 человеках, включая 492 учеников школ (9 кл - interrogated.-110 люди; 11 кл.-382 люди); и 164 ученика ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА (2 курса - 88 человек; 3 курса - 76 человек), Общее количество опрошенных учеников является представительным для всей компании дипломированных специалистов школ и города ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕДЖ в 2003 (9,8 %).

Поскольку метод сбора первичного информационного анкетного опроса непосредственно в образовательном учреждении (предпосылка школы или ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА) используется.

Основные результаты исследования сгруппированы в отдельных указаниях анализа, отражающего специфику изучения проблем исследования.

1. Молодежь в системе преобразований рынка.

Отношение учащейся молодежи, дипломированные специалисты средней школы и ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА, чтобы продать преобразования являются важной особенностью формирования их достопримечательностей, капризов и планов реализации жизненной стратегии. Во время потраченного допроса было проанализировано отношение к изменениям в обществе: экономический (оценивание, запланированный, отрегулированный и рынок, основанный на частной собственности, экономике; оценка свободы инициативы предприятия) и политический (роли оценивание свободы слова, прессы, и также оценки роли политическую жизнь свободных выборов парламента и президента). Обслуживание оценивания было основанием типологии дипломированных специалистов под их отношением, чтобы продать преобразования.

2. Социальные проблемы дипломированных специалистов школ и ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА.

Степень удовлетворения молодежи отдельными сторонами жизни, включая сферы реализации жизненных планов, семей, досуг проанализирован и определен.

3. Структура профессиональных намерений.

Результаты потраченного показа анкетного опроса, что в структуре профессиональных намерений дипломированных специалистов школ в свинцовом месте занимает стремление получить высшее образование. Выраженное желание акции прибыть в ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕДЖ является незначащим. Дипломированные специалисты ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА в степенях большей сосредоточены на исследовании в технической школе. Желание работать прямо после исследований выражено учениками ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА, в дипломированных специалистах средней школы, такое желание фактически отсутствует.

Финансовое положение (процветание) семьи учеников оказывает определенное влияние на характер планов ответчиков: желание работать было выражено теми, у каких семей есть средний уровень доходов; ориентация на прием высшего образования это плохо связано с уровнем дохода семьи в момент выбора решения.

Во время исследования это получено марка (в масштабе за 10 марок) оценка ответчиками социальной значимости, престижем некоторых отраслей под списком 25 названий. Существенное различие показано во время анализа между запланированным и фактическим профессиональным самоопределением в обеих группах дел дипломированных специалистов. Обслуживание профессионального выбора учеников связано также с приоритетом ветвей экономики, которые вынимают их для реализации жизненных планов.

4. Ориентация к сфере производства товаров.

В индустриальной сфере производства в Рыбинске 35,3 % занятого населения. На ценности данная область деятельности проводит и определяет результаты экономического потенциала города. Безотлагательность завершения ресурса персонала в данном секторе экономики очевидна.

Начальный уровень интереса к индустриальной сфере производства определен степенью понимания учеников о деятельности конкретных индустриальных предприятий Рыбинска. Результаты показа допроса, это 40,9 % учеников школ хорошо сообщают о деятельности предприятия Открытого Общества NPO "Сатурн" и так ученики ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА. Уровень положительного знания деятельности других предприятий делает из 12-15 %.

5. Ориентация к сфере деятельности предприятия.

Преобразования рынка объективно вызывают ориентацию учеников к деятельности предприятия, открытию собственного бизнеса. От общего числа опрошенного специального желания на 46,1 % стать головой мелкого предприятия, и 12,2 % отмечают готовность работать в структурах предприятия.

6. Оценка работы в сфере социальных проблем с молодежью и профессионально-техническими формами рекомендации.

Работа из списка форм организации в городе, профориентационной работает, была одним из практических результатов работы problemno-сосредоточенного семинара, организованного в форме инновационной игры во время подготовки исследования (1 стадия), также. Во время потраченного допроса было возможно получить оценку эффективности этой работы от учеников - дипломированные специалисты школ и ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕДЖА.

Результатами заключений исследования и предложений относительно совершенствования работы профориентационной в системе муниципальных образовательных учреждений, activization роли индустриальных предприятий в данном руководстве, увеличение роли личного компонента в ходе социального и профессионального самоопределения оттянуто.

Сообщение относительно результатов исследования (70 p. подготовлен; схемы - 2, распределение изображает схематически 4; столы 35).

В феврале 2004 представление результатов исследования на сессии «Клуб работодателей" Рыбинск "для экспертов услуг персонала предприятий Рыбинска выполнено.

Генеральный директор: V.V. Petrovsky


© НПО "Криста"

Сайт создан в системе uCoz